Abr@X@bra.ru
Интернет-магазин должен продавать

Интернет-магазин должен продавать

24.03.2017
106

Компания Google провела исследования на тему, сколько нужно новому посетителю интернет-магазина время для того, чтобы понять, готов ли он что-то в нем купить.

Результат следующий -  пользователю достаточно семнадцать миллисекунд.

В этом посте хочу поговорить о том, что нужно сделать, чтобы новый покупатель оставался как можно дольше на сайте, провел свое время с пользой для себя и выгодой для интернет-магазина.  

Уникальный дизайн и структура

Дизайн сайта и правильная структура элементов интернет-магазина, это пожалуй главные инструменты которые в первую очередь влияют на нового пользователя.

Посетитель должен чувствовать себя очень комфортно на сайте, навязчивые предложения в виде всплывающих окон и мерцания кнопок “Купить”, могут только усугубить ситуацию. Всего должно быть в меру.

Интернет-магазин должен иметь деловой стиль в плане цвета и понятную структуру, чем проще тем лучше. Так как наверняка ваши конкуренты постарались сделать именно так, зачем терять ленивых клиентов, которым лень разбираться в сложной структуре сайта.

Отзывы клиентов

Довольно важный инструмент, на нем хочу заострить ваше внимание. Если в вашем интернет-магазине нет такого раздела, обязательного его сделайте. Для большого количества клиентов очень важно знать мнение других клиентов, это очень хорошо влияет на дальнейшее восприятие к вашему сайту. Но как показывает практика, большинство почему-то пренебрегают данным разделом.  

Отличный примером для интернет-магазина служит форма для оставления комментариев из социальных сетей. Такие комментарии заслуживают больше доверия от других пользователей, нежели если они будут безликие.

Также, отличным показателем будет, вежливые и корректные ответы менеджеров на вопросы поступившие от клиентов. Если клиент не доволен службой доставки, например, можно предоставить ему скидку на следующую покупку. Такой предложение отлично усилит ваши позиции перед новыми клиентами.

Интернет-магазин должен быть безопасным

Ваш магазин обязательно должен иметь SSL сертификат и не должен вызывать у новых пользователей какие-то опасения при вводе данных своих кредитных карт для совершения покупки. Обязательно напишите дополнительное соглашение, чтобы клиент мог с ним ознакомиться перед покупкой и не переживал, что его данные попадут в руки злоумышленникам.    

Гарантии

Покупая новый товар в интернет-магазине, пользователь может очень сильно переживать и сомневаться, так как он не может физически пощупать товар, проверить его и т.д. Покупая товар в оффлайн магазине клиент прекрасно понимает, что если он его не устроит он знает куда его вернуть.

Обязательно указывайте подтверждающие сертификаты качества на товар. Разместите интерактивную карту с точками продаж, офисов, складов.

Лицо компании

Покажите своим клиентам ваш бизнес изнутри. Существуют разные методы это сделать, я перечислю самые популярные на мой взгляд:

  • Создайте страницу или раздел “О компании” где можно описать, как развивалась ваша компания, в каком году была создана, фотографии офиса или склада с продукцией.

  • Публикуйте новости компании, где клиент сможет ознакомиться с последними актуальными изменениями вашего интернет-магазина и быть в курсе предстоящих акций или скидок.

  • Опубликуйте фотографии всего штата сотрудников, опишите какую должность занимает тот или иной сотрудник.

Данными действиями можно отлично зарекомендовать свой интернет-магазин перед новыми клиентами.

Скидки на товар  

Балуйте своих клиентов, скидками на товар. С помощью данного инструмента, можно в несколько раз увеличить средний чек продаж, плюс большая вероятность того, что клиент совершивший данную покупку вернется к вам вновь.  

Советы по использованию

Пишите отдельные инструкции по использованию вашего товара. Делайте видео обзоры. Пишите хорошое описание товара, делайте качественные фотографии. Старайтесь быть по максимуму полезны для своих клиентов.  

Соблюдая эти довольно простые и несложные правила, владелец интернет-магазина может приблизить к минимуму сомнения нового посетителя к надежности магазина. Однако не стоит забывать, что главным залогом успешных продаж, как и прежде, является высокий уровень сервиса и безупречное качество товара вашего интернет - магазина.

Если вы или ваша компания нуждается в разработке качественного интернет-магазина, готов вам в этом помочь. Использую все современные наработки и технологии при создании сайтов. Являюсь прямым партнерам компании 1С-Битикс.

Заказать разработку интернет-магазина на 1С-Битрикс с функционалом для закона 54-ФЗ, Вы можете через форму заказа.



Интернет-магазин
Читайте также:
Управление продажами в Битрикс24 CRM

Управление продажами в Битрикс24 CRM

В данном посте, хочу поговорить о том как правильно управлять продажами в CRM Битрикс24. Рассказать, что такое лид ...
Читать
Перенос сайта на 1С-Битрикс

Перенос сайта на 1С-Битрикс

На рынке очень много систем управления сайтом. У всех есть свои плюсы и минусы, но есть общие недостатки на который...
Читать
Протокол HTTPS или защита в интернете

Протокол HTTPS или защита в интернете

Путешествуя по интернету, кликая по ссылкам, запуская просмотр видеороликов, отправляя сообщение другу и или коллеге по ...
Читать