Abr@X@bra.ru
Градиенты. Новые цвета для web
Градиенты. Новые цвета для web

Градиенты. Новые цвета для web

29.09.2017
130

Цвета являются одним из самых важных и мощным элементом дизайна. Поскольку дизайн - это эволюция, наше восприятие цветов (и способов их использования) постоянно меняется.

Я заметил, что в дизайне есть новая и свежая тенденция, которая включает заметное использование градиентов в пользовательском интерфейсе, брендинг, иллюстрации, типографику и многое другое. Похоже, нам стало скучно всех существующих цветов в мире, поэтому мы начали создавать новые способы их использования.


Градиент создается с использованием двух или более разных цветов для отображения одного элемента, постепенно стирая между ними границы. Градиенты позволяют дизайнерам создавать нечто, похожее на новый цвет. Тон, которого раньше не было, нечто уникальное, современное и освежающее.

Новый способ использования цветов

Сейчас плоские цвета старомодны. Хотя об этом может сказать только время, потому что-то новое в наши дни считается «трендом». Мы все знаем, что большинство тенденций меняются с годами, и многие из них сами становятся старомодными. И тогда Instagram может снова изменить свой логотип.


Почему использовать градиенты стало модно?

1. Градиенты запоминаются

Градиенты - это то, чего мы не привыкли видеть, наши глаза воспринимают их как нечто новое и запоминающееся. Это именно то, что нужно для дизайна, чтобы он оставил положительный след в памяти пользователя.

Наш мозг ограничен определенной структурой восприятия для описание цветов. Поэтому, если вдруг мы увидим то, что мы не можем назвать «синим» или «фиолетовым», мы этот цвет обязательно запомним. Это работает по тому же принципу, когда мы посещаем новые места или пробуем, что-то новое на вкус.

2. Градиенты уникальны

Давайте будем честными, в мире недостаточно разных цветов, чтобы бренды создавали свою уникальную индивидуальность. Я думаю, что есть около 20 общих цветов, которые мы можем назвать и распознать, а с другой стороны, сотни тысяч брендов пытаются создать свою собственную уникальную индивидуальность. Вы не можете выбрать синий, потому что Facebook уже это сделал, вы попробуйте голубой цвет, и вы понимаете, что Twitter взял его. Недостаточно цветов для всех.

Вот где градиенты меняют игру. Дизайнеры могут размывать несколько разных цветов, и использование градиентов фактически добавляет множество дополнительных опций к количеству доступных «тонов». Количество брендов, которые используют «Blurple» (градиент между синим и фиолетовым), действительно мало, поэтому дает брендам возможность получить уникальную цветовую идентичность.





Color, web
Читайте также:
Верстка под Битрикс

Верстка под Битрикс

Хочу пробежаться сегодня вот по такой казалось бы ничем и неприметной всем привыкшей для понимания теме - верстка под Би...
Читать
Мастер-класс: верстаем обложку для известного журнала

Мастер-класс: верстаем обложку для известного журнала

Хочу поделиться как можно сделать очень красивую, интерактивную обложку, которая реагирует на движение мыши.
Читать
3 новых CSS-функции для изучения в 2017 году

3 новых CSS-функции для изучения в 2017 году

В этом посте, поговорить хочу про CSS, а если быть точнее про новые его фишки которые стоить знать.
Читать