Abr@X@bra.ru
Битрикс24 открытые линии еще ближе к клиенту
Битрикс24 открытые линии еще ближе к клиенту

Битрикс24 открытые линии еще ближе к клиенту

04.03.2017
347

Большое количество компаний страдают от неудобство обработки сообщений которые им поступают от старых и потенциальных клиентов.

Возможность решения такой проблемы появилось в Битрикс24, название такого инструмента “открытые линии”. С помощью него можно быстро и просто обрабатывать все сообщения которые приходят от клиентов из соц.сетей.  

В данном посте хочу рассказать, как настроить “открытые линии” в Битрикс24, как с ними можно работать, какую пользу и помощь дают бизнесу.

Для каких компаний полезны “открытые линии”

Полезны “открытые линии” будут компаниям у которых много клиентов в соцсетях. Как правило это крупные или средние компании у которых есть наработка некой клиентской базы. С помощью “открытых линий” очень удобно делать комментарии или отвечать на новые сообщения в чате и все это делать в одном приложении.

Для не крупных компаний у которых нет или очень мало клиентов в соцсетях, данный набор функций будет не так полезен. Но помимо соцсетей можно быстро и просто установить виджет на сайт и общаться с клиентами через него, что также довольно удобно.

Настройка Открытых линий

Для этого нам нужно перейти в наш Битрикс24, далее нужно обратить свое внимание на боковое меню и найти там пункт “Открытые линии” при нажатие на него откроется созданные ранее линии. Для того, чтобы добавить новую, жмем на кнопку “Создать открытые линии”.



После того в настройках нам доступен весь перечень соц сетей для интеграции.



Подключить нужную вам линию достаточно просто, нужно нажать кнопку “подключить” и ввести данные от своего аккаунта.



Если перейти в настройки, здесь также все достаточно просто и понятно расписано, что за что отвечает.



Битрикс24 будет искать такого пользователя в системе, если не найдет будет создан новый лид.



Когда придет новое сообщение мы можем на него ответить или пропустить дальше по очереди которая образуется из всех подключенных сотрудников. Также возможно ещё равномерно распределять сообщения между сотрудниками если их очень много.


На данном скриншоте видно, что можно изменить ход сценария если никто не ответил на сообщение.



Настройки очень просты и понятны, что за чем будет следовать.

Также здесь есть еще такая возможность как настроить онлайн виджет для своего сайта, необходимо добавить скрипт на сайт, чтобы получать новые сообщения от клиентов с сайта.

Если нет желания и времени разбираться во всех тонкостях системы открытых линий, я всегда готов помочь вам и вашей компании с данной задачей. Могу все настроить или дать бесплатную консультацию по работе с CRM Битрикс24, чтобы управление бизнесом стало еще удобнее и эффективнее.




Битрикс24, Открытые линии
Читайте также:
Flexbox и как делать адаптивные сайты

Flexbox и как делать адаптивные сайты

Современный front-end разработчик активно должен уметь применять на практике различные инструменты, позволяющи...
Читать
Chrome, функции о которых вы не знали.

Chrome, функции о которых вы не знали.

Мы часто воспринимаем адресную строку браузера исключительно как место, куда мы вводим URL страницы, на которую мы хотим...
Читать
GetList вывод и фильтры инфоблоков

GetList вывод и фильтры инфоблоков

Довольно часто сталкиваешься с такой ситуацией при разработке сайта, когда нужно что-то чего нет при стандартном выводе ...
Читать